С целью углубления знаний учащихся о комнатных растениях, освоения правил ухода за различными видами и развития эстетического вкуса, 27 марта 2019 г. в МОУ г.Горловки "Школа № 19" прошло практическое занятие по уходу за комнатными растениями.
26 марта, на базе Горловского городского Дворца детского и юношеского творчества состоялась городская игра «Что? Где? Когда?» «По страницам любимых книг» среди школ г.Горловки, приуроченная к Году русского языка. Ребята нашей школы приняли участие. Игра была интересной, неожиданной и очень напряженной.
25, 26 и 27 марта в МОУ г.Горловки "Школа №19" был проведен мастер-класс художественного рисунка для 3-5 кл., который проводили наши талантливые юные художницы - Елизавета Маслак и Крижановская Анастасия.
25 марта в МОУ г.Горловки "Школа №19" прошло мероприятие для 8-9 кл. "Суд над вредными привычками" с целью создания условий для формирования ценностных ориентаций обучающихся и выбора ими жизненных позиций в условиях прогрессирующих наркомании, алкоголизма и курения.
Для обучающихся МОУ г.Горловки "Школа №19" весенние каникулы начались с приятной и веселой прогулки в парке кованых фигур и увлекательного просмотра фантастического фильма в кинотеатре Фунтура Синема.
24 марта 2019 г. во Дворце детско-юношеского творчества г. Горловка прошел Городской этап республиканского конкурса агитбригад "Здоровое поколение республики" . Агитбригада МОУ г.Горловки "Школа №19" в веселой, музыкальной форме агитировала молодежь заниматься спортом и соблюдать здоровый образ жизни.
23 марта 2019 г. прошел общегородской субботник. Сотрудники и обучающиеся МОУ г.Горловки "Школа №19" приняли участие, чтобы помочь сделать уголки нашего родного поселка чище !
Наша школа полна талантливых детей, которыми мы можем гордиться. Одна из них - ученица 9 А класса - Елизавета Маслак, хобби которой является рисование. С 4 по 7 марта 2019 г. в музее МОУ г.Горловки "Школа №19" проходит презентация её рисунков.
Лиза продемонстрировала множество своих работ, нарисованных в различных техниках: карандаш, уголь, акварель, гуашь. Ребятам школы было интересно узнать, как Лиза начинала рисовать, что ее вдохновляет, сколько времени она тратит, чтобы нарисовать картину.